![]() |
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
|
В российском представительстве американского производителя подшипников и стали The Timken Company произошли изменения.Новую должность директора представительства по стратегическому планированию занял Алистер Симкин, прежде занимавший позицию генерального менеджера Азиатско-Тихоокеанского региона. В ходе визита в офис Подшипник.ру, являющегося генеральным дистрибьютором подшипников Timken, г-н Симкин подчеркнул, что введение в российское представительство компании позиции, на которой осуществляется решение стратегических задач, подчеркивает важность и перспективность российского рынка сбыта подшипников для The Timken Company. Так же особо положительно были отмечены результаты работы Подшипник.ру по популяризации бренда Timken на российском подшипниковом рынке.The Timken Company – крупнейший мировой производитель конических подшипников и высококачественных легированных сталей. На долю компании приходится более 70% мирового рынка крупногабаритных подшипников, используемых в металлургии. Годовой оборот компании составляет более 3 миллиардов долларов. Производственный потенциал The Timken Company - 12 заводов по производству стали и более 60 подшипниковых заводов по всему миру. The Timken Company владеет торговыми марками Torrington, Kilian, Fafnir, Nadella. Ассортимент подшипников Timken насчитывает свыше 200 различных типов конических подшипников и более 26 тысяч стандартных типоразмеров. Программа производства The Timken Company включает в себя крупногабаритные роликовые сферические подшипники, шариковые и роликовые подшипники, цилиндрические, прецизионные, миниатюрные и приборные подшипники. Лидерство в современных технологиях обеспечивается работой трёх исследовательских центров в США и Великобритании. На исследования и внедрение новых программ компания ежегодно расходует более 40 миллионов долларов. Продукция Timken широко используется в металлургии, машиностроении, горнодобывающей промышленности, на авиационном, автомобильном и железнодорожном транспорте. В России продукция Timken находит широкий спрос у передовых предприятий металлургии и машиностроения, делающих ставку на надёжность и долговечность оборудования, высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. Знакомьтесь: Ford CargoНа российском рынке «бюджетных» тягачей становится все теснее. Вслед за лидером продаж и первооткрывателем нового направления в бизнесе, «Гриффином», фирмы Scania, практически все крупные мировые автопроизводители начали предлагать в России специальные версии грузовиков, продающиеся по соответствующим программам прямо со склада и лучше адаптированные к нашим условиям эксплуатации. В 2007 г. наступил черед и Ford Motor Company, причем партнером в этом деле стала турецкая фирма Ford Otosan.ГИБДД Москвы прекращает круглосуточную работу пунктов ТО02.06.2008 Столичное ГИБДД прекращает с 3 июня работу в круглосуточном режиме пунктов технического осмотра автомобилей "в связи с отсутствием массовых обращений граждан в ночное время".Как отмечается в пресс-релизе ГИБДД, поступившем в понедельник в РИА Новости, пункты техосмотра будут работать в дневное время пять дней в неделю со вторника по субботу с 9.00, при этом в субботу - до 14.00 без перерыва, до 18.00 со среды по пятницу с перерывом с 14.00 до 15.00, а во вторник до 20.00. "Помимо этого в каждом административном округе Москвы один из пунктов технического осмотра работает ежедневно, без выходных дней с 9.00 до 21.00", - говорится в сообщении ГИБДД. Автомобилисты в Москве заплатили 27 млн руб штрафов за парковку на газонах05.09.2008 Автомобилисты, оставляющие свои машины на газоне в Москве, заплатили за полгода 27 миллионов рублей штрафа, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды."Закон города Москвы предусматривает за парковку на газоне штраф 4-5 тысяч рублей для физических лиц, 40 тысяч для должностных, а для юридических - 300 тысяч рублей. Однако те, кто оставляет железного коня на газоне, должны будут заплатить еще и сумму экологического ущерба. Так, общая сумма штрафов за шесть месяцев превысила 27 миллионов рублей", - сказал собеседник агентства. По его словам, сотрудники департамента природопользования регулярно проводят проверки незаконной парковки на газонах. Только за первые полгода на нарушителей было составлено более 12 тысяч протоколов. "В Москве более 10 тысяч гектаров заняты газонами, но это не так уж много для многомиллионного города, и незаконные парковки наносят им серьезный вред. Один автомобиль уничтожает около 15 квадратных метров травяного покрова", - отмечается в сообщении. Город тратит примерно 10 миллиардов рублей в год на создание и содержание "зеленого ковра". Всего один квадратный метр газона стоит от 800 до тысячи рублей, и около 100 рублей в год стоит уход за ним, рассказал сотрудник пресс-службы. Департамент природопользования Москвы начал покрывать газоны вдоль дорог газонными решетками, чтобы на них можно было парковать автомобили, не принося им вреда. Такие решетки защищают траву - заезжая на нее, машина не вредит корневой системе травы. В Москве остро не хватает парковок, стоянок и гаражей для личного автотранспорта. Наравне с масштабным строительством дорог в столице ведется и строительство гаражей. Однако прирост парка машин москвичей происходит быстрее, чем возводятся парковочные площади для них. В столице около 3,5 миллиона автомобилей. Московский транспортный союз прогнозирует, что к 2010 году в Москве будет более 5 миллионов автомобилей. | |||||
|